WolrdFood-2015: итоги

28/09

Из года в год продукцию Mayumi можно увидеть на крупнейших выставках отрасли, и сентябрь 2015 – не исключение. На этот раз она блистала на 24 Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства WolrdFood Moscow.

Пожалуй, это было 
самое эффектное представление продукции:
- уютный светлый стенд отражал название торговой марки. Mayumi в Японии — это женское имя, означает «истинно прекрасна»;

itogi-wistawki-forldfood-2015-33.jpg

- количество новинок было рекордным. В рамках участия в выставке проходили презентации восьми (!) новых товаров Mayumi.

Был анонсирован выход в свет новинок, которые появятся в продаже до конца 2015 г: палочки бамбуковые «Премиум», стружка тунца «Бонито», соус цитрусовый «Понзу», уксус рисовый «Для суши», набор для суши.

А также гости стенда увидели товарные позиции, которые появились в продаже в период весна - лето 2015 г: рис для суши «Калроуз», панировочные сухари «Панко», имбирь маринованный белый 140 г. 


itogi-wistawki-forldfood-2015-3.jpgitogi-wistawki-forldfood-2015-2.jpg



1.png
Партнеры и друзья марки проявили живой интерес к расширению ассортимента, справедливо отметив, что большинство позиций и «истинно японские», и перспективные, о чем свидетельствует динамика продаж.

Всего один клик – и вы тоже увидите «Новинки Mayumi 2015-2016» в каталоге.


«И посетителей, и экспонентов в этом году значительно меньше по сравнению с прошлым годом, что отражает сложную экономическую ситуацию на рынке. Плотность потока посетителей позволила провести более детальные переговоры с каждым посетителем, — делится впечатлением об участии в выставке Анна Боярская, директор АО «Азия контракт», представитель Mayumi на территории России и СНГ.


itogi-wistawki-forldfood-2015-4 (2).jpg

В результате качественных контактов у нашей компании не меньше, чем в прошлом году (несмотря на общую тенденцию сокращения деловой активности). 


Вероятно, успех Mayumi связан как с растущим интересом конечных потребителей к японской кухне, так и с постоянным развитием торговой марки: расширением ассортимента, улучшением качества и дизайна продукции. 


Как говорят, стабильность – залог мастерства!»


Как всегда, рады новым знакомствам, встречам с нашими клиентами и друзьями. 

itogi-wistawki-forldfood-2015-1.jpg

Успехов в нашем общем деле, до новых встреч!
На фото (слева направо): Дмитрий Степанин, Анна Боярская, Анастасия Кожухарь, Екатерина Яковцева, Максим Степанин.

Больше фото с выставки ПРОДЭКСПО-2015 смотрите в наших группах в соцсетях.

Все новости
Заказать рис Задать вопрос Заказать звонок Скачать прайс Предложить тему для статьи Получить подарок Узнать об акции