Место встречи изменить нельзя

18/02
С 9 по 13 февраля продукция MAYUMI оказалась в эпицентре, пожалуй, самого значимого и яркого события отрасли в России: на 22-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2015.

На стенде были представлены торговые марки компании Диатор: 

MAYUMI — все для приготовления суши и других блюд японской кухни дома.
Партнеры и друзья марки отметили обновленный дизайн лапши пшеничной «Соба», «Сомэн», «Удон» и вермишели «Фунчоза». 

8524.jpg

«Упаковка стала аппетитнее, ярче и презентабельнее. Форма лапши тоже изменилась, и стала традиционной. Такой, какой ее можно встретить в Японии. Уверена, это положительно отразится на продажах», - комментирует Анна Боярская, директор по региональным продажам ГК ДИАТОР.


Новые торговые марки:

I love Asia — продукты для приготовления блюд паназиатской кухни в домашних условиях.

Марка представлена соевым соусом «Классический», 250 мл, пластиковая бутылка. Готовятся к выходу серия продуктов ТМ I love Asia.


Этерия — полезные продукты для здорового питания.

Первым товаром в этой торговой марке стали Ягоды Годжи, сорта «Бравый», из Китайской провинции Нинся.



IM8493.jpg«Сформированный потребительский спрос, качество продукта, удобная фасовка – 200 грамм, презентабельная упаковка и приемлемая цена — все это сулит успех Ягодам Годжи ТМ «Этерия». Первые продажи уже пошли, отзывы от покупателей только положительные!» — говорит наш давний партнер Григорий Иванович, г. Москва.


8420.jpg

Делится впечатлениями о выставке Дмитрий Степанин, руководитель компании ДИАТОР: 

«По сравнению с прошлым годом плотность потока посетителей на ПРОДЭКСПО-2015 значительно возросла. Это связано с текущей ситуацией на рынке: падением национальной валюты и введенными санкциями. Многие компании меняют контракты с Европейских поставщиков на Российских, или на поставщиков, которые не попали под действие санкций.

Вероятно, с этим связан и повышенный интерес к нашей торговой марке — MAYUMI, т.к. мы предлагаем участникам рынка продукцию Китайского производства. Конечно, этот фактор обрел силу во многом благодаря наличию конкурентоспособной цены, грамотно подобранному ассортименту и продающему дизайну продукции MAYUMI».

8402.jpg

Рады новым знакомствам, встречам с нашими клиентами и друзьями. 
Успехов в нашем общем деле, до новых встреч!

Больше фото с выставки ПРОДЭКСПО-2015 смотрите в нашей группе в контакте.

Все новости
Заказать рис Задать вопрос Заказать звонок Скачать прайс Предложить тему для статьи Получить подарок Узнать об акции