WolrdFood-2016: итоги

30/09

С 12 по 15 сентября в Москве состоялась одна из престижных международных выставок пищевой промышленности — Wolrd Food Moscow 2016. ТМ Mayumi, как один из основных игроков сегмента товаров для азиатской кухни, стабильно принимает участие в презентациях на самом высоком уровне. Она провела эффектную демонстрацию своих возможностей и ассортимента.


LTUtWV2Srb4.jpg


Каждое участие Mayumi в event такого масштаба отмечается тщательной подготовкой и яркой организацией своего стенда. Тем не менее, компания всегда стремится улучшить презентацию. Представители торговой марки общались как со старыми друзьями и партнерами, так и с новыми участниками события, очарованными стилем оформления площадки Маюми. 


IMG_5742.jpgoz3G4HAEOkc.jpg


Катя.jpg

 

«ТМ Mayumi растут, — рассказывает Екатерина Яковцева, менеджер АО «Азия контракт», представитель ТМ на территории России и СНГ, — с каждой выставкой повышается эффективность уже имеющихся деловых контактов, выстраиваются долгосрочные отношения с давними партнерами. Идёт активное продвижение марки для новых знакомств и перспективного сотрудничества. Мы дорожим партнерскими отношениями — это дает результат!»


Новых и работающих партнеров ждали специально подготовленные специальные предложения, которые действовали только во время выставки: по расширению ассортимента, увеличению заявки. От них невозможно было отказаться! Конечно, партнеры активно участвовали в этих акциях.


Встреч с партнерами, заблаговременно подтвердившими свое намерение посетить стенд Mayumi, мы особенно предвкушали. Для них на основе обзора рынка Японской кухни, поисковых запросов, статистики по региону, мы подготовили тенденции развития отрасли в регионе, обрисовали конкретные перспективы сотрудничества. Такой персональный подход был высоко оценен. Решено, мы продолжим практику и на следующих мероприятиях! 


настя.jpg

«Активность и плотность потока посетителей выставки в этом году по сравнению с прошлым — заметно возросла. Интерес к новым высокомаржинальным проектам, каким является контракт c ТМ Mayumi, высок. Вернулись с выставки в отличном настроении, с контактами более 150 новых партнеров», — делится общим впечатлением от выставки Анастасия Кожухарь, маркетолог.

Как всегда, рады новым знакомствам, встречам с нашими клиентами и друзьями. 


фото общее3.jpg

Успехов в нашем общем деле, до новых встреч!

На фото (слева направо): Екатерина Яковцева, Анна Боярская, Дмитрий Степанин, Виктория Краева, Анастасия Кожухарь.


WFM2016.jpg


Больше фото с выставки Wolrd Food Moscow 2016 смотрите в наших группах в соцсетях.


ВКhttps://vk.com/album-38318107_235764153

ФСhttps://www.facebook.com/mayumibrand/photos/?tab=album&album_id=1141227379303321



Все новости
Заказать рис Задать вопрос Заказать звонок Скачать прайс Предложить тему для статьи Получить подарок Узнать об акции